Жилищный адвокат, юрист Петрозаводск.

Жилищный адвокат, юрист Петрозаводск.
Жилищный адвокат, юрист Петрозаводск.

понедельник, 21 октября 2019 г.

УСЛУГИ АДВОКАТА ИЛИ ЮРИСТА В ПЕТРОЗАВОДСКЕ - В ЧЕМ РАЗНИЦА.

УСЛУГИ АДВОКАТА ИЛИ ЮРИСТА В ПЕТРОЗАВОДСКЕ - В ЧЕМ РАЗНИЦА.
ПОЛЬЗА ОТ ТЕМАТИЧЕСКИХ САЙТОВ ПО ПРАВОВЫМ УСЛУГАМ.
ПОЧЕМУ Я ВЫКЛАДЫВАЮ РЕШЕНИЯ СУДОВ И КАК ЭТО ПОМОГАЕТ В СУДЕБНОЙ РАБОТЕ.

Адвокат в Петрозаводске, это всегда юрист, это прежде всего. Адвокат состоит в коллегии адвокатов, либо иной форе адвокатского объединения.
Юрист, оказывающий частные услуги в судах Петрозаводска и Карелии - это специалист, который участвует в судебных процессах, консультирует граждан, ведет семейные дела, жилищные дела, гражданские дела и так далее. Но, в отличие от АДВОКАТА, ЮРИСТ, ПРАКТИКУЮЩИЙ В ПЕТРОЗАВОДСКЕ - не может быть защитником в уголовном деле.

Семейный ЮРИСТ, ЖИЛИЩНЫЙ ЮРИСТ, КРЕДИТНЫЙ ЮРИСТ - все эти специализации могут быть как у просто юриста, так и АДВОКАТА ПЕТРОЗАВОДСКА. Но, как правило адвокаты занимаются уголовными делами, а просто ЮРИСТЫ - ВЕДУТ ВСЕ ДРУГИЕ КАТЕГОРИИ ДЕЛ. Есть АДВОКАТЫ и более универсального характера.
адвокат юрист петрозаводск


У нас часто спрашивают сколько стоят услуги АДВОКАТОВ И ЮРИСТОВ В ПЕТРОЗАВОДСКЕ, есть ли разница в ценах.
Сложно говорить за всех, но, как правило цена вопроса зависит от опыта ЮРИСТА ИЛИ АДВОКАТА, его навыков, практики, специализации.
Огромную роль тут играет опыт участия в той или иной категории дел.
Очевидно, что если юрист или АДВОКАТ В ПЕТРОЗАВОДСКЕ имеет опыт и хорошие наработки в, к примеру, кредитных спорах, то его ценник может быть больше, чем если у него не было бы специализации такого рода.
В этом плане иногда полезно изучить опыт юриста ИЛИ АДВОКАТА, посмотреть его практику, если она выложена в сеть.
Я, к примеру, постоянно обновляю судебную практику, с которой знакомлю читателей моих сайтов или страниц в соц.сетях.
У меня есть специализированные сайты, например по ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРИЗЫВНИКОВ, где знакомлю читателя с решениями по судебным делам, либо с решениями призывных комиссий по призывным делам моих клиентов. Все это важно, чтобы у человека было понимание, что я на самом деле разбираюсь в вопросе, как профессиональный ЮРИСТ по такого рода спорам и смогу оказать квалифицированную помощь по ПРИЗЫВНЫМ ВОПРОСАМ.
АДВОКАТОМ, к стати говоря, тоже может стать не каждый юрист, а только с опытом от двух лет.
У меня опыт работы по специальности - БОЛЕЕ 20 ЛЕТ, в том числе И В АДВОКАТУРЕ ( адвокатская коллегия Санкт-Петербург).

Мне не кажется правильной политика некоторых юристов ИЛИ АДВОКАТОВ, когда вместо информативного сайта, с указанием их практики, решений судов ПЕТРОЗАВОДСКА по конкретным судам, они просто делают некий лендинг с яркой фоткой себя в костюме. Окей, у тебя есть костюм. Что дальше? Это должно работать? Не уверен.

Моя стратегия : доносить до читателей некую полезную инфу по разным категориям дел, плюс приводить судебную практику, решения судов ( понятное дело, деперсонифицированные), где я принимал участие, чтобы человек мог почитать и понять как это работает. Это, как минимум, дает пользу в понимании вопроса.
Если ко мне приходит гражданин по вопросу, ну, например, выселения из квартиры, я всегда могу его сориентировать, предложив посмотреть мою судебную практику по такого рода делам. Человек должен иметь возможность видеть как решаются такие вопросы, ориентироваться в проблеме. Это его право, и это помогает мне, КАК ЮРИСТУ ПО ЖИЛИЩНЫМ СПОРАМ, в работе с клиентом.

В ЦЕЛОМ, ПРИ ВЫБОРЕ ЮРИСТА ИЛИ АДВОКАТА ПЕТРОЗАВОДСКА, Я БЫ РЕКОМЕНДОВАЛ СМОТРЕТЬ НА ЕГО ОПЫТ УЧАСТИЯ В НУЖНОЙ ВАМ КАТЕГОРИИ ДЕЛ, ПОНИМАНИЕ ВОПРОСА, СПРОСИТЬ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ И ТАК ДАЛЕЕ.

МАРАТ САМСОНОВ, СУДЕБНЫЙ ЮРИСТ ПЕТРОЗАВОДСКА. Т. 63-94-71

Комментариев нет:

Отправить комментарий