Жилищный адвокат, юрист Петрозаводск.

Жилищный адвокат, юрист Петрозаводск.
Жилищный адвокат, юрист Петрозаводск.

вторник, 10 сентября 2019 г.

РАСПЛОДИЛАСЬ ТЕЛЕФОННАЯ ДРЯНЬ.

Не далее как сегодня, я будучи у себя в офисе, ждал очередного ( третьего по счету) клиента, как вдруг раздался московский звонок.
Спросили я ли это. Я сказал, что возможно. Ответ "возможно" не сразу был усвоен теткой на том конце. В итоге она приняла это как данность.

Далее мне сказали, что звонят из какого-то адского "Центра по контролю мошенничества в банковской сфере" ( я начал смеяться в голос) , ну и, типа есть у них ( у этого сказочного центра) подозрение на некие признаки того, что с моей карты идет некая транзакция, аж с Ханты-мансийского региона какому-то там гражданину, и типа известно ли мне что-то про это.
Я сказал, что нет, не известно.
Далее был вопрос не утрачивал ли я карты, я сказал, что пока нет.
На этом как бы разговор был завершен.

Я стал размышлять что это могло дать мошенникам, но ничего в голову не пришло.
Пробил в сети.
Да, есть такая тема, звонят людям и, под предлогом, что есть некие левые транзакции, начинают вытягивать инфу о номере карты, как зовут, че как.
Я, вероятно сразу же дал понять тетке-звонарю, что она балансирует на той тонкой грани, за которой будет послана в пень, что разочаровало ее в перспективах нашего общения. В противном случае, вероятнее всего, она попытылась бы из меня выдоить всю инфу.

ОТСЮДА ПРАВИЛО :
1.) НИКОМУ И НИЧЕГО ПО ТЕЛЕФОНУ НЕ СООБЩАТЬ! КАТЕГОРИЧЕСКИ. ( ОСОБЕННО ЭТО НАДО БЫ ЗНАТЬ ПЕНСИОНЕРАМ С ПОВЫШЕННЫМ УРОВНЕМ ДОВЕРЧИВОСТИ)
2.) НИЧЕГО, ЧТО ВАМ ГОВОРЯТ СДЕЛАТЬ - НЕ ДЕЛАТЬ. НИКАКИХ КНОПОК НЕ НАЖИВАТЬ, НИКАКИХ СМС НИКОМУ НЕ СЛАТЬ. КАТЕГОРИЧЕСКИ.

ИБО РАСПЛОДИЛАСЬ НА РУСИ-МАТУШКИ ТЕЛЕФОННАЯ ГНИЛЬ, ЦЕЛЬЮ ЖИЗНИ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ СЛИТЬ БАБЛО С ВАШИХ КАРТ В СВОИ ГРЯЗНЫЕ, ЗАПЛЕСНЕВЕЛЫЕ КАРМАНЫ.

п.с. ЕСЛИ УЖ ЗАКРАЛИСЬ СОМНЕНИЯ В ТОМ, ЧТО ВАМ ЗВОНЯТ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ С БАНКА, ЛИБО ( КАК В СЛУЧАЕ С МОЕЙ ЗНАКОМОЙ ПРО ЛЕКАРСТВА) - НЕКИЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ ЛЮДИ С КАКОЙ-ТО РЕАЛЬНОЙ ТЕМОЙ, А НЕ КИДКОМ - НУ НАБЕРИТЕ САМИ БАНК, С НЕГО ЛИ ЗВОНИЛИ, ЛИБО ПОЗВОНИТЕ ЗНАКОМОМУ ЮРИСТУ ( СКЕПТИКУ И ЦИНИКУ, КОТОРЫЙ НЕ ВЕРИТ НИ КОМУ И НИЧЕМУ) - И СПРОСИТЕ КАК ВАМ БЫТЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий