Жилищный адвокат, юрист Петрозаводск.

Жилищный адвокат, юрист Петрозаводск.
Жилищный адвокат, юрист Петрозаводск.

вторник, 4 октября 2016 г.

МОЖНО ЛИ ПРИ ПРОВЕСТИ СУДЕБНОЕ ДЕЛО БЕЗ АДВОКАТА? РАЗМЫШЛЕНИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ЮРИСТА.

МОЖНО ЛИ ПРИ ПРОВЕСТИ СУДЕБНОЕ ДЕЛО БЕЗ АДВОКАТА? РАЗМЫШЛЕНИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ЮРИСТА.






МОЖНО ЛИ ПРИ ПРОВЕСТИ СУДЕБНОЕ ДЕЛО БЕЗ АДВОКАТА? А КАК ЛУЧШЕ?
РАЗМЫШЛЕНИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ЮРИСТА.







Иногда бывает, что меня, Петрозаводского юриста, спрашивают люди по
такому вопросу : А нужен ли мне в суде юрист, адвокат? Могу ли я
провести дело в Петрозаводском суде без адвоката? Или лучше все же
обратиться к юристу?



Я отвечаю всегда так : Да, адвокат вам нужен. Да, дело без адвоката вы
провести также можете. И, да, лучше все же обратиться при этом к юристу.


Логика моя при этом проста как топор : я профессионал в юридической
теме, тк. имею юридическое образование и 17 лет работаю по профессии и
именно как судебный представитель. В разных судах, в разных городах, по
разным делам. Короче говоря, что такое суд - я знаю не по наслышке.


Понятно, что я проведу дело лучше, чем некий гражданин Иванов, который
будет все нюансы суда узнавать через сеть интернет, книги, популярные
журналы, программу "Встать, суд идет!", друзей, знакомых, ну и так
далее. Поэтому, чисто логически - да, лучше иметь представителя при
ведении судебного дела. При этом я понимаю, что можно провести дело и
без адвоката. НО это сложнее и, при высокой цене вопроса, например право
на жилье, на общение с ребенком, на серьезные активы имущественного
характера, недвижимость и так далее, да даже по вопросу службы в армии
(а есть призывники, которые чисто по своему здоровью этого сделать не
смогут, а их призывают, вот на днях такой парень пришел, н-да...) ну и
так далее - когда цена проигрыша высока юриста в суде иметь крайне
желательно.




Это как я, к примеру, могу, после месячного изучения, советов знающих
людей, траты массы времени, что-то починить в машине (я так предполагаю,
я железо вообще не понимаю и не люблю), но мне легче и безопаснее
нанять профессионала и он мне этот вопрос решит быстро и качественно.
Я могу положить плитку в ванне, сделать крышу на своей даче, но сделаю
это криво, а ремонтник-профи сделает это все грамотно и нормально.
Аналогия такая.



Поэтому еще раз : при участии в суде на стороне истца, ответчика, иногда
и третьего лица, КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО : проконсультироваться с юристом (а
иногда приходят с проигранным делом и я понимаю, что это уже не
исправить, но будь я в суде - этого бы не было, но уже "поздняк
метаться", например по сроку исковой давности по кредитному спору случай
недавно был - с дядьки взыскали суммы за пять лет кредита, т.к. он не
сказал о сроке исковой давности, теперь в апелляции этого не вернуть).
Можно просто проконсультироваться, это уже пойдет на пользу. Но лучше
нанять юриста в процесс, как вашего представителя.





Да, МОЖНО и без адвоката Петрозаводска провести дело, но с ним - ЛУЧШЕ.





Юрист Петрозаводска, т. 63-94-71


Комментариев нет:

Отправить комментарий