Жилищный адвокат, юрист Петрозаводск.

Жилищный адвокат, юрист Петрозаводск.
Жилищный адвокат, юрист Петрозаводск.

понедельник, 15 мая 2017 г.

Адвокаты юристы Петрозаводска семейные споры.

Юрист Петрозаводска



 МОЖНО ЛИ ПЛАТИТЬ АЛИМЕНТЫ РЕБЕНКУ НА ЕГО СЧЕТ В БАНКЕ?
ВОПРОС ЮРИСТУ ПЕТРОЗАВОДСКА .

ВОПРОС
: Добрый день, Уважаемые юристы Петрозаводска, прошу подсказать, могу
ли я выплачивать алименты своему ребенку на его банковский счет, есть ли
такая возможность по закону? Я проживаю в Петрозаводске, выплачиваю
алименты по решению Петрозаводского суда. Я готов платить алименты, это
не проблема, т.к. своего ребенка я люблю, но, к сожалению, я
предполагаю, что бывшая супруга тратит их по большей части не на нужды
ребенка, а на себя. Могу ли я через обращение в суд платить алименты
именно на счет ребенка в банке?
Спасибо, Михаил. Петрозаводск.

ОТВЕТ
ЮРИСТА ПЕТРОЗАВОДСКА : Добрый день! Согласно статьи 60 Семейного
кодекса РФ суд имеет право (не обязанность) по требованию лица,
выплачивающего алименты, вынести решение о перечислении не более 50%
суммы алиментов на счет в банке, открытый на имя несовершеннолетнего.
Одной из основных причин того, чтобы часть алиментов перечислялась на
отдельный счет является нецелевое расходование средств, направляемых на
содержание, образование малыша и сохранение материального уровня,
позволяющего обеспечить его полноценное развитие родителем, получающим
алименты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий